1. Общие положения

1.1. Эти правила действуют при использовании гостем функции бронирования жилья через сервис Bronla. За предоставление этой услуги гость выплачивает Bronla разовый лицензионный сбор, условия которого прописаны в Пользовательском соглашении.

2. Требования к предоставляемому жилью

2.1. Владелец жилья обязан предоставить объект, который соответствует описанному в объявлении, с учетом следующих параметров:

  • тип объекта;
  • количество комнат и спальных мест;
  • наличие постельных принадлежностей;
  • указанные удобства (например, кухонная техника, бытовые приборы);
  • исправный санузел, наличие горячей и холодной воды (если их отсутствие не указано в объявлении);
  • соответствие реального интерьера фотографиям в объявлении.

3. Права и обязанности гостя

3.1. Гость обязан:

  • по запросу владельца предъявить удостоверяющие личность документы;
  • при возникновении спорных ситуаций предоставить службе поддержки Bronla доказательства несоответствия жилья заявленным параметрам.

3.2. Гость имеет право:

  • после подтверждения бронирования получить информацию о владельце;
  • отменить бронирование до заселения в соответствии с правилами отмены;
  • отказаться от заселения и получить возврат лицензионного платежа, если жилье не соответствует заявленным условиям;
  • обратиться в службу поддержки Bronla в случае отказа владельца выполнить условия заселения.

4. Права и обязанности владельца жилья

4.1. Владелец обязан:

  • предоставить гостю информацию о правилах проживания, условиях отмены бронирования;
  • заселить гостя согласно условиям брони (даты, время заезда и выезда, стоимость);
  • поддерживать актуальные данные по занятости и стоимости жилья на сайте;
  • оперативно решать возникающие спорные вопросы с гостем и отвечать на запросы службы поддержки Bronla.

4.2. Владелец имеет право:

  • отменить бронирование в соответствии с условиями отмены;
  • отказать в заселении, если гость не прибыл в указанный день или изменил сроки проживания;
  • требовать полной оплаты проживания при заселении, за вычетом лицензионного платежа.

5. Условия отмены брони владельцем

5.1. При отмене брони владельцем вся сумма лицензионного платежа возвращается гостю, а к владельцу могут быть применены штрафные санкции согласно установленным правилам.

6. Условия оплаты

6.1. Пользователь оплачивает лицензионный платеж за каждое бронирование, сумма которого рассчитывается автоматически и составляет от 10% до 20% от стоимости аренды.

7. Урегулирование спорных ситуаций, связанных с отменой брони и отказом от заселения

7.1. Служба поддержки Bronla рассматривает обращения о разрешении спорных вопросов в следующих случаях:

  • по запросу гостя или владельца в день заселения, если владелец отказывает в заселении;
  • при обращении гостя, если жилье не соответствует заявленным требованиям.

7.2. Решения по спорным ситуациям служба поддержки Bronla принимает на основе этих правил и предоставленных доказательств.